22:06 

any-sweet
Яркая личность. Очень самоуверенная. Таких, вроде бы, называют стервами. Главное, что она этого не стесняется и все открыто пишет.
Вообщем в очередной раз мне было просто интересно "поближе" ознакомиться с данным типом людей.


Высказал мне вчера, осмелился: «Живи и дай пожить другим» )))) Представляете, а я что не даю жить другим?? Живи так же, ты сам мне пишешь, звонишь, ищешь встречи со мной! А потом кричишь мне, что я не даю тебе жить и мотаю нервы. На это он мне отвечает, что он был полным дебилом, когда позволил себе в меня влюбиться! Теперь вроде всё – труба! Никакой жизни! Милый, ну я ничего не делала такого, сам же выкопал себе яму, мы просто были вместе, у нас были отношения. А сейчас я что-то погрузилась в какие то свои дела и мне не до отношений! Мне прикольно видеться со своими друзьями, ужинать где нибудь в центре столицы в любимой кафешке, обсуждать пройденный день, работу, музыку, спорт, финансовый кризис ))) и вот такая умеренная жизнь меня пока устраивает! В реале ведь все иначе, а в дневнике я пишу только то, что думаю, где то эмоционально, где то сдержанно и дружелюбно. Почему вы решили, что в праве судить меня?
Никто не совершенен! Держу всех на расстоянии, доверять нельзя никому, друзья – это все временное явление, убедилась 100% что вечных и преданных друзей нет! Я просто такая какая есть. Здесь либо любят, либо ненавидят. Равнодушных нет! Эгоизм у меня наверное сформировался с годами, когда около тебя прыгают и в попу дуют, то еще и не такой станешь! С детства меня все облизывали и всему потакали. В любом случае спасибо мамочке и папочке, что они у меня есть и что любят меня такой, какая я есть! Не выношу слабохарактерность, и какую то простоту в людях. Мне кажутся такие люди просто не интересны для общества! Наверное еще со школы мне твердили, что «Аня, добивайся сама, ты лучшая во всем, у тебя все получится, ты достигнешь успеха» Я хорошо училась, добивалась всего сама, проходила сквозь трудности и всегда была упорной! За это огромное спасибо моим родителям! Что наставляли меня и научили самостоятельности, хоть и всегда помогали! Никогда не хотела жить за счет кого то! Я уверена, теперь, что самой можно добиться многого в обществе, пусть даже какими то стервозными методами, но я росла в семье, где мама –сильная женщина, преобладала над папой (хоть он об этом и не догадывался и не догадывается до сих пор) Ведь мужчины думают, что женщины – слабый пол! Так что все, что я делаю и как я живу – все это заложено во мне с детства. А я и не жалею, я люблю свою жизнь, мне комфортно ощущать себя в обществе, в любом (будь то – работа или просто компания друзей, или совершенно не знакомы мне люди). Я чувствую себя в центре, понимаете. Я не знаю как объяснить- но видимо моя чересчур завышенная самооценка влияет на это! Но как написано выше, она завышена не просто так! Все заложено с детства! А успехов я реально добивалась сама, и в мои 22 (я не скрываю свой возраст), я много достигла , а многим это только снилось! Характер и твердость духа – его нужно вырабатывать в себе и тренировать! С помощью этого дневника я выражаю свои мысли, где-то реально стебусь над глупостью и примитивностью, бываю резка в своих выражениях, НО, КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА ВООБЩЕ??? Я делаю то, что хочу, пишу то, что хочу и могу позволить себе то, ЧТО Я ХОЧУ! И прислушиваюсь я к мнениям только своих близких и родных. Ваше мнение, имеет право быть, но оно не играет никакой роли в моей жизни! Уж такая вот она – моя ОСОБА! Я привыкла слушать и гадости в свой адрес и шипение за каждым углом в офисе, да, пусть меня кто-то ненавидит, НУ И ЧТО? Мне от этого не жарко и не холодно. Я иду смело по своей дороге, я знаю свои цели и я буду добиваться всего! Только сильный человек и лидер – может добиться успеха. Не важно каким путем, пусть даже идти по головам слабых, но ведь не зря же меня родили на этот свет!

Вопрос: Стоит почитать?
1. Ага.  7  (21.88%)
2. Ну нет...  25  (78.13%)
Всего: 32
Комментарии
2012-11-19 в 01:51 

Sugary
обилие смайлов и капса убивает
и ширяние всего в одну сплошную неудобоваримую кучу - тоже

   

Избранные дневники

главная